- Создание дизайна
- Доставка бесплатно по РТ
Каталог – печатное издание в мягкой обложке объемом 8-48 листов. Формат изделия, цветность, скрепление бывают любыми. Как правило, это цветной полиграфический продукт, скрепленный скобами. Наполнение обычно носит характер рекламы. Каталоги и брошюры раздают посетителям выставок и конференций, вкладывают в упаковку с продукцией производителя. Содержащаяся информация включает в себя характеристики товара и широко освещенное дополнительное оповещение (программы мероприятий, руководства по применению, обзоры продукции компании и др.).
Основное предназначение каталога как маркетингового инструмента – знакомство с выпускаемой предприятием продукцией либо предоставляемыми услугами. Использование каталогов помогает упростить выбор, является действенным приемом рекламы, способствует поддержанию имиджа фирмы, помогает создавать благоприятное впечатление на потенциальных клиентов.
Перед приемом заказа на печать следует выяснить ряд важных моментов: